Бакалавр начального образования – работа учителем начальных классов в общеобрэазовательных школах, средних специальных, профессионально-технических учебных заведениях, охватывает такой сложный комплекс вопросов, как занятие научно-педагогической исследовательской работой в Академии наук Республики Узбекистан. И сетевых научно-исследовательских институтов, а также как независимый исследователь, профессиональная деятельность в средствах массовой информации, органах государственного управления, других государственных и негосударственных учреждениях.
Управление образовательным учреждением в соответствии с профессиональным стандартом директора общеобразовательной школы; охватывает целый ряд сложных вопросов, таких как работа лаборантом, заведующим кабинетом в общеобразовательной средней школе, профессиональных учебных заведениях, высших учебных заведениях.
Объекты профессиональной деятельности бакалавров начального образования
- учебный процесс начальной школы по общему среднему образованию, современные педагогические технологии и методы обучения;
- теоретические вопросы науки и образования; методика преподавания;
- процесс проектирования и организации лекционных, практических и лабораторных занятий, процесс формирования личностного и профессионального информационного поля, процесс обучения и обучения в внешкольных образовательных учреждениях; процесс организации поиска решений задач и проблем в сфере образования; управление образованием и организация педагогического процесса;
- научно-исследовательские процессы, духовно-просветительская работа по подходящей специальности;
Образование
Формы обучения: очная, вечерняя, заочная.
Присваиваемая степень: Бакалавр
Языки обучения: узбекский, русский
Продолжительность программы: 4 года (очная), 4,5 года (вечерняя), 5 лет (заочная)
Название программы: Начальное образование
1 курс (дневная/заочно)
Основными предметами первого года учебного года являются: Введение в специализацию, образование в начальной школе, общая психология, новейшая история Узбекистана, медиаграмотность и информационная культура, практический узбекский (русский) язык, философия.
2 (дневная (заочно)
На втором году обучения вы будете изучать предметы «Физиология и гигиена молодежи», «Технологическое образование и его методика преподавания», «Математика и его методика преподавания», «Технологическое образование и его методика преподавания», «Грамотность чтения на родном языке и его методика преподавания», «Математический практикум», «Начальное образование». Педагогика.
3 курс (заочно)
Основными предметами третьего учебного года являются математика и методы ее преподавания, методы работы над текстами в начальном образовании, родной язык – чтение и методы его преподавания, иностранный язык в профессиональной сфере, выразительное чтение.
4 курс (заочно)
На четвертом курсе вы будете изучать детскую литературу, высшую математику, педагогическое мастерство, теорию и методологию естественных наук, тенденции и современные подходы в непрерывном образовании, теорию и методику физического воспитания, семейную педагогику и другие предметы.
5 курс (заочно)
На пятом курсе вы изучите риторику, основы обучения, родной язык и методологию грамотности чтения в специализированных школах, методологию преподавания математики в специализированных школах, международные программы оценки по математике, робототехнике и образованию STEAM, науки о природе и окружающей среде, которые вы будете изучать, работать над дипломной работой и закреплять практические навыки.
Чему вы научитесь?
Адаптация первоклассников к школе
• Уровень адаптации детей к школе.
• Социально-психологическая и физиологическая адаптация.
• Психологическая готовность ребенка к обучению.
• Использование различных педагогических методов общения с детьми.
Теория и методика обучения младших школьников
• Характеристика и сущность образовательного процесса.
• Задачи социального образования.
• Роль и значение образования в педагогическом процессе.
• Конфликты в образовании.
Основы дидактики общего начального образования
• Теоретические основы организации образовательного процесса.
• Различия в процессе обучения в начальной, средней и старшей школе.
• Современные механизмы организации обучения в начальных классах.
Психология детей младшего школьного возраста
• Состояние социального развития и психология развития учащихся младших классов.
• Развитие умственных, управленческих, социальных и коммуникативных навыков ученика начальной школы.
• Развитие внутреннего состояния личности юного студента.
• Векторы развития и риски в младшем школьном возрасте
Кем вы можете работать?
• Заместитель директора по воспитательной работе
• Учитель начальных классов
• Педагог-психолог
• Руководитель методической работы
• Педагог дополнительного образования
• Учитель-воспитатель
Ваше будущее резюме
ДОЛЖНОСТЬ: Учитель начальных классов
Профессиональные навыки
• Организация учебного процесса в начальной школе
• Владеть методами повышения эффективности обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.
• Применение передовых образовательных технологий, интерактивных и рабочих игр.
• Использование методов психологического, социального и медицинского мониторинга.
• Реализация программ обучения и социализации студентов.
• Умение использовать современные ресурсы и источники информации.
• Навыки оказания первой помощи
• Организация внеклассной деятельности
• Планирование образовательной деятельности
• Разработка общеобразовательных программ