Начальное образование

Бакалавр начального образования – работа учителем начальных классов в общеобрэазовательных школах, средних специальных, профессионально-технических учебных заведениях,  охватывает такой сложный комплекс вопросов, как занятие научно-педагогической исследовательской работой в Академии наук Республики Узбекистан. И сетевых научно-исследовательских институтов, а также как независимый исследователь, профессиональная деятельность в средствах массовой информации, органах государственного управления, других государственных и негосударственных учреждениях.

Управление образовательным учреждением в соответствии с профессиональным стандартом директора общеобразовательной школы; охватывает целый ряд сложных вопросов, таких как работа лаборантом, заведующим кабинетом в общеобразовательной средней школе, профессиональных учебных заведениях, высших учебных заведениях.

 

       Объекты профессиональной деятельности бакалавров начального образования

- учебный процесс начальной школы по общему среднему образованию, современные педагогические технологии и методы обучения;

- теоретические вопросы науки и образования; методика преподавания;

- процесс проектирования и организации лекционных, практических и лабораторных занятий, процесс формирования личностного и профессионального информационного поля, процесс обучения и обучения в внешкольных образовательных учреждениях; процесс организации поиска решений задач и проблем в сфере образования; управление образованием и организация педагогического процесса;

- научно-исследовательские процессы, духовно-просветительская работа по подходящей специальности;

 

Образование

Формы обучения: очная, вечерняя, заочная.

Присваиваемая степень: Бакалавр

Языки обучения: узбекский, русский

Продолжительность программы: 4 года (очная), 4,5 года (вечерняя), 5 лет (заочная)

Название программы: Начальное образование

 

1 курс (дневная/заочно)

Основными предметами первого года учебного года являются: Введение в специализацию, образование в начальной школе, общая психология, новейшая история Узбекистана, медиаграмотность и информационная культура, практический узбекский (русский) язык, философия.

2 (дневная (заочно)

На втором году обучения вы будете изучать предметы «Физиология и гигиена молодежи», «Технологическое образование и его методика преподавания», «Математика и его методика преподавания», «Технологическое образование и его методика преподавания», «Грамотность чтения на родном языке и его методика преподавания», «Математический практикум», «Начальное образование». Педагогика.

3 курс (заочно)

Основными предметами третьего учебного года являются математика и методы ее преподавания, методы работы над текстами в начальном образовании, родной язык – чтение и методы его преподавания, иностранный язык в профессиональной сфере, выразительное чтение.

4 курс (заочно)

На четвертом курсе вы будете изучать детскую литературу, высшую математику, педагогическое мастерство, теорию и методологию естественных наук, тенденции и современные подходы в непрерывном образовании, теорию и методику физического воспитания, семейную педагогику и другие предметы.

5 курс (заочно)

На пятом курсе вы изучите риторику, основы обучения, родной язык и методологию грамотности чтения в специализированных школах, методологию преподавания математики в специализированных школах, международные программы оценки по математике, робототехнике и образованию STEAM, науки о природе и окружающей среде, которые вы будете изучать, работать над дипломной работой и закреплять практические навыки.

Чему вы научитесь?

Адаптация первоклассников к школе

• Уровень адаптации детей к школе.

• Социально-психологическая и физиологическая адаптация.

• Психологическая готовность ребенка к обучению.

• Использование различных педагогических методов общения с детьми.

Теория и методика обучения младших школьников

• Характеристика и сущность образовательного процесса.

• Задачи социального образования.

• Роль и значение образования в педагогическом процессе.

• Конфликты в образовании.

Основы дидактики общего начального образования

• Теоретические основы организации образовательного процесса.

• Различия в процессе обучения в начальной, средней и старшей школе.

• Современные механизмы организации обучения в начальных классах.

Психология детей младшего школьного возраста

• Состояние социального развития и психология развития учащихся младших классов.

• Развитие умственных, управленческих, социальных и коммуникативных навыков ученика начальной школы.

• Развитие внутреннего состояния личности юного студента.

• Векторы развития и риски в младшем школьном возрасте

Кем вы можете работать?

• Заместитель директора по воспитательной работе

• Учитель начальных классов

• Педагог-психолог

• Руководитель методической работы

• Педагог дополнительного образования

• Учитель-воспитатель

 

Ваше будущее резюме

 ДОЛЖНОСТЬ: Учитель начальных классов

Профессиональные навыки

• Организация учебного процесса в начальной школе

• Владеть методами повышения эффективности обучения с учетом индивидуальных особенностей обучающегося.

• Применение передовых образовательных технологий, интерактивных и рабочих игр.

• Использование методов психологического, социального и медицинского мониторинга.

• Реализация программ обучения и социализации студентов.

• Умение использовать современные ресурсы и источники информации.

• Навыки оказания первой помощи

• Организация внеклассной деятельности

• Планирование образовательной деятельности

• Разработка общеобразовательных программ