Дошкольное образование

Включает в себя комплекс сложных вопросов, таких как осуществление педагогической деятельности в должности воспитателя и стилиста в школьной образовательной организации, быть преподавателем методики дошкольного образования в технических школах по направлению дошкольное образование в среднем специальном и профессиональном образовании, осуществление педагогической деятельности в должности методиста в министерства, отраслевые ведомства и учреждения, осуществляющие обучение по управлению образовательным учреждением, дошкольным образованием, профессиональными образовательными учреждениями, работа лаборантом, заведующим канцелярией в высших учебных заведениях.

 

Объекты профессиональной деятельности бакалавров в сфере образования:

- дошкольные, средние специальные, профессиональные образовательные учреждения;

- В офисах Министерства дошкольного и школьного образования;

- в Академии наук Республики Узбекистан и сетевых научно-исследовательских институтах;

- органы государственного управления, государственные и негосударственные учреждения среднего специального профессионального образования;

- осуществлять деятельность в дошкольных образовательных организациях с использованием современных педагогических и информационных технологий;

- в организациях, занимающихся проблемами дошкольного образования;

- в дошкольных образовательных организациях.

 

Образование

 Формы обучения: дневная, вечерняя, заочная.

 Присваиваемая степень: Бакалавр

 Языки обучения: узбекский, русский

 Продолжительность программы: 3 года (очная), 3,5 (вечерняя), 4 года (заочная)

 Название программы: Дошкольное образование

 

1 курс (дневная/заочно)

Основными предметами первого года учебного года являются организация дошкольного образования, обучение детей сценической и творческой деятельности, социальная адаптация детей, детская психология и психодиагностика, методика формирования элементарных математических представлений, практический узбекский (русский) язык, медиаграмотность и информационная культура, философия, новейшая история Узбекистана.

2 курс (дневная/заочно)

На втором курсе Общая педагогика, Детское физическое воспитание, Инклюзивное образование. Вы изучите предметы госпитальной педагогики, транспорт дошкольного образования, методику обучения изобразительной деятельности, религиоведение, методику развития речи, рабочие документы воспитателя, STEAM-технологии в дошкольном образовании.

 3 курс (дневная/заочно)

Основные предметы третьего учебного года: Методика приобщения к природе, Методика преподавания иностранного языка в дошкольном образовании, Методика музыкального образования детей, Этнопедагогика в дошкольном образовании, Формирование элементарных математических представлений, Методика преподавания иностранного языка в дошкольном образовании , применение государственной программы «Первый шаг» в педагогическом процессе, физическое воспитание детей, методика развития речи, методика обучения изобразительной деятельности.

4 курс (заочно)

На четвертом курсе вы изучите методику приобщения к природе, методику музыкального образования детей, тенденции и современные подходы в непрерывном образовании, технологию преподавания методических предметов, управление дошкольным образованием, реализацию государственной программы « илк кадам» в педагогическом процессе, Вы изучите игровые технологии в дошкольном образовании, юридическое образование в дошкольном образовании, технологии сотрудничества с родителями, будете работать над дипломными работами студентов дневной формы обучения и закреплять практические навыки.

Чему вы научитесь?

Психологическая служба в детском саду

• Психическое развитие детей дошкольного возраста.

• Характеристика психолога, работающего с «трудными» детьми.

• Сущность социальной ситуации развития в детском саду.

• Роль общения и деятельности в развитии ребенка

Подготовка детей к школе

• Непрерывность дошкольного и начального школьного образования.

• Определение психологического статуса детей дошкольного возраста.

• Существующая система адаптации детей к школе.

Игровая психология и педагогика

• Психолого-педагогические основы организации игр.

• Техника организации игр.

• Профессиональная культура речи в сфере игровых технологий.

Адаптация ребенка к условиям детского сада

• Этапы адаптационного периода у детей.

• Причины сложной адаптации ребенка к детскому саду.

• Методы работы с детьми и их родителями.

 

Ваше будущее резюме

Должность: Учитель дошкольного образования

Ваши профессиональные навыки:

• Знание психологии развития детей;

• Гибкость и открытость в общении;

• Способность детей находить общий язык в разных ситуациях;

• Организация соблюдения установленной студентами повестки дня;

• Взаимодействие с родителями и руководством по вопросам методов организации воспитания и обучения детей;

• Составление планов индивидуальных и групповых занятий;

• Обучение детей навыкам самообслуживания;

• Знание системы документооборота дошкольного образовательного учреждения;

• Навыки организации мероприятий для детей;

• Принципы физического развития детей, базовые знания о тренировках;

• Знание основных программ дошкольного образования;

• Владение методами дошкольного образования.

 

Кем вы можете работать?

• Руководитель методического отдела МТТ

• Педагог дополнительного образования

• Учитель-воспитатель

• Педагог организации дошкольного образования

• Педагог-психолог

• Заместитель директора по воспитательной и воспитательной работе