+998 55 506 70 07
Hemis
SYLLABUS
KONFERENSIYA
ILMIY JURNAL
DARS JADVAL
VIRUAL LABORATORIYA
E-LAB: TELEGRAM
E-LAB
VIRUAL LABORATORIYA
TELEGRAM
Русский
O'zbekcha
Русский
English
Образовательный университет Ренессанс
Университет
Об университете
Руководство
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
Факультеты
КАФЕДРЫ
НОРМАТИВЫ, АКТЫ
Лицензия
ОТДЕЛЫ И СОТРУДНИКИ
ПАРТНЕРЫ
Преимущества
ВАКАНСИИ
УЧЕНЫЙ СОВЕТ
НАШ КАМПУС
Активность
Научная деятельность
Научные школы
Научные проекты
Green Renessans
Учебные базы лаборатории
Международные отношения
Международное признание
Обучение зарубежом
Научная деятельность
Духовно-просветительская деятельность
Совет духовности и просветительства
Диалоги с представителями науки и общества
Жизнь спортивного клуба
Духовно-просветительские мероприятия
Деятельность кураторов
Информационно-ресурсный центр.
Конкурсы.
Учебно-методическая деятельность
Oʻquv jarayoni
Нормативные документы образовательного процесса
Видеолекции
Бакалавр
Договоры по практике
Электронная библиотека
Международная деятельность
ПОСТУПЛЕНИЕ
Бакалавр
Перевод
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Международный
Международный
Студенты
СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ
КАРЬЕРА
Темы ИМТ
Клубы и кружки
Студенческое общежитие
Деятельность наставников
Новости
Новости
Объявление
Hemis
ЗАЯВЛЕНИЕ РЕКТОРУ
Русский
O'zbekcha
Русский
English
Новости
Главная
Новости
Состоялся творческий круглый стол с председателем Академии художеств Узбекистана, народным художником Узбекистана Акмалом Нуром
29.03.2024
Как организована практика работы с туризмом и спортивными картами у студентов?
25.03.2024
В ОУР прошел торжественный праздник Навруз
20.03.2024
Хашар в ОУР
16.03.2024
Круглый стол на тему "Педагогические технологии и секреты педагогического мастерства"
15.03.2024
Состоялся семинар по продолжению образования за рубежом и программам 2+2
14.03.2024
Команда "ОУР" завоевала 2 медали на Международной математической олимпиаде
11.03.2024
ОУР / Организована праздничная программа на 8 марта
07.03.2024
ОУР / Наши студенты на практике
05.03.2024
Oldingi
1
...
29
30
31
32
33
...
40
Oldingi